Читы коды скайрим на дома остановку утварь. Читы коды скайрим на дома остановку утварь Скайрим коды на строительные материалы

Иногда в играх РПГ попадаются сложные или просто странные задания, которые невозможно выполнить без помощи посторонних людей. В такие моменты приходится просматривать все тематические сайты в интернете, спрашивать у знакомых, ранее игравших. Одним из таких задания является строительство дома в Скайриме.

Если вы хотите собственный дом, то для этого придется очень сильно попотеть.

Постройка дома стала возможна лишь в дополнении Hearthfire. В нём также реально создать свою собственную семью, довольно неплохо разнообразив жизнь персонажа. К сожалению, шикарный особняк в Древних свитках не предусмотрен, да и, вообще, список ограничений будет чересчур велик. Но почему бы не попробовать, если возможность предоставляется?

Итак, из чего же построить себе дом?

Всего нам понадобится десять предметов, четыре из которых можно изготовить самому, а остальные шесть, соответственно, придется где-то искать.

1. Глина. Глину нельзя изготовить самому, поэтому игроку придется хорошенечко всё исследовать, чтобы её найти. Одним из способов получения глины в игре Скайрим, является обращение к управителю. Для этого нужно просто проговорить с ним до тех пор, пока не станет возможным заказать глину. Также можно самому добыть глину с помощью кирки. Мест для этого предоставлено много, но самым очевидным остаются залежи вблизи от дома. Id глины в Skyrim: XX003043

2. Стекло. Его можно приобрести у купцов, которые торгуют всякими интересностями (в «Серых соснах», к примеру), караванщиков, а также просто исследуя огромную вселенную Скайрима. Id стекла в Skyrim:XX005A69

3. Рога козы. Искать нужно у купцов («Товары Белетора» в Вайтране) или получить самому, охотясь на коз. Id козьих рогов в Skyrim:XX00303F

4. Карьерный камень. Невозможно изготовить самому. Нужно либо обратиться к управителю и заказать у него, либо, как оговаривалось ранее, добыть киркой в залежах, которые находятся вблизи от дома. Иногда карьерный камень попадается случайно. Id карьерного камня в Skyrim:ХХ00306С

5. Распиленное бревно. Найти его можно, опять же, у управителя. Или на ближайшей лесопилке купить сразу двадцать штук. Id распиленных брёвен в Skyrim:XX00300E

6. Солома. Возможна покупка у купцов («Товары Белетора» в Вайтране) и у караванщиков. Id соломы в Skyrim:XX005A68

7. Петля. Можно сделать самому из железных слитков. Id петли в Skyrim: ХХ003011

8. Железная фурнитура. Тоже самое, что и с петлёй. Id железной фурнитуры в Skyrim: ХХ003035

9. Замок. Тоже из слитков. Id замков в Skyrim: ХХ003012

10. Гвоздь. Тоже из слитков. Id гвоздей в Skyrim: ХХ00300F

Возле каждого материала указан его код.

Если ввести его в командную строку, можно получить любой ресурс сразу. Делается это примерно так. Сначала следует нажать «тильду» (или ё), чтобы включить игровую консоль. Если она почему-то не включается, то скорее всего нужно предоставить ей права администратора.

Для этого закройте игру и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Затем выберите пункт «запустить от имени администратора». После всех этих действий консоль должна заработать. Введите туда команду player.additem###, заменив ### на код ресурса, который хотите иметь. Например, возьмём Id карьерного камня в Skyrim: ХХ00306С, заменив XX на число 02 (или 03, 04.

В зависимости от того, каким по счету было запущенно дополнение Hearthfire). Должно выйти «player.additem0200306C». Затем добавляем к этому число камней (или других ресурсов), которое нам нужно: player.additem0200306C5.

Вводим получившееся в консоль и получаем необходимое количество ресурсов.

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1

В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2

Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) — открываем консоль — кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

Примечания:

Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.

Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.

С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:

количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши и .

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета

Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 - точильный камень

000BF9E1 - кузница (большая)

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

0001A2AD - наковальня

0009C6CE - плавильня

000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

00085DBC - книжные полки

000C29DA - уголок для книг

000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)

000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)

000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)

000F3923 / 0010FDE6 - сундук

0006B30E - длинный сундук

0010ACB6 / 000800E0 - сейф

000EA722 - настольная шкатулка

0010E884 - бочка

000AF6AE - сумка аптекаря

000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина

000C5892 - большая витрина

000C5891 - огромная витрина

00109D86 - книжный шкаф

000C2A05 - маленький шкаф

000C2A04 - средний шкаф

0006B303 - большой шкаф

0006B36B - одноместная кровать

0006B3D3 - двухместная кровать

000C2A06 - маленький столик (журнальный)

большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98

трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B

000C2A03 - маленькая скамейка

000C2A00 - большая скамейка

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона

3FA65 - рога лося

D9285 - краб

D9276 - голова козы

3858F - рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи

1F24A - настольная свеча

5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье "У озера" во владении Фолкрит
Поместье "Виндстад" во владении Хьялмарк (Морфал)
"Хельярхен-холл" во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток - 5ACE4
Железные детали - 03003035
Стекло - 03005A69
Глина - 03003043
Добытый камень - 0300306C
Козьи рога - 00303F
Солома - 03005A68
Дверная петля - 03003011
Гвозди - 0300300F
Замок - 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) - 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) - 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) - 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) - 5ADA0
Полоски кожи - 800E4
Стальной слиток - 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна . Их можно купить на лесопилке, например для поместья "У Озера" брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.

После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 - башня, 2 - комната с наклонной крышей, 3 - комната с плоской крышей

Левая пристройка.
1 - Башня зачарователя - можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 - Оранжерея - немного ресов для алхимии, много "горшков", где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 - Спальни - 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.

Задняя пристройка.
1 - Алхимическая лаборатория - немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 - Зал трофеев - можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 - Кладовая - много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.

Правая пристройка.
1 - Библиотека - много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 - Кухня - на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 - Оружейная - много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.

Так же есть подвал . В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.

В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.

Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш:). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.

Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.

Башня зачарователя , этаж 1

Башня зачарователя , этаж 2

Оранжерея

Спальни

Алхимическая лаборатория , этаж 1

Алхимическая лаборатория , этаж 2

Зал трофеев

Кладовая

Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически - наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять - на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.

Основной способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.showinventory , которая покажет все предметы, находящиеся в инвентаре персонажа в данный момент, нажимаем . Если вещей слишком много, используем клавиши и для прокрутки списка. В круглых скобках после названия вещи указан искомый ID.

Дополнительный способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Кладем вещь, ID которой нужно узнать, в пустое вместилище - это могут быть сундуки, бочки, сумки и т. д. Открываем консоль клавишей [~] , кликаем курсором мыши по вместилищу, куда ранее были помещены предметы, вводим команду inv , которая покажет содержимое, нажимаем . Чем больше по размерам вместилище, тем проще попасть по нему курсором для ввода команды, иначе она не сработает.

Добавление и клонирование вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.additem [количество предметов] . Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. Если упустить хотя бы один из параметров команды, она не сработает, появится предупреждение о невозможности компиляции скрипта, поэтому указывать количество вещей после ID нужно обязательно.
mob_info