Примеры развлекательных программ на зарубежных курортах. Понятие анимационной программы Пример литературного сценария анимационной программы

Под анимационной программой мы подразумеваем объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий. Кроме понятия "анимационная программа" часто используется понятие "анимационное мероприятие", которое является составной частью анимационной программы. Например, если мы составляем анимационную программу на день, то она включает несколько анимационных мероприятий: спортивные соревнования, вечернюю развлекательную программу, игры на пляже и т.д.

Разработка анимационных программ - особый вид деятельности, поэтому подготовка высококвалифицированных специалистов-аниматоров является социально-значимой задачей. Аниматор занимается разработкой индивидуальных и коллективных программ проведения досуга, ориентирует туристов в многообразии его видов, организует им полноценный отдых, который является не только средством избавления от усталости, но и средством нейтрализации негативных сторон повседневной жизни. Профессионал аниматор должен выработать в себе такие важные качества, как компетентность, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с людьми, высокая культура общения, нестандартность мышления, деловая смекалка, лидерство, фантазия.

Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов. В качестве формы аниматоры обычно имеют яркие футболки, позволяющие туристам видеть и узнавать их издалека. На футболке - карточка с именем аниматора и флагами стран, языками которых он владеет. Они приветливы. Здороваются с туристом как со старым знакомым: «Ну как вчерашняя экскурсия, понравилась? Пойдемте с нами играть в волейбол». Хорошая память на лица - их профессиональная обязанность.

Работа аниматоров интересна и весела. Но все же хлеб этот нелегкий. Утром аниматоры проводят занятия по аэробике, развлекают туристов на пляже. Днем сопровождают их на экскурсиях и за покупками (помогут найти магазин, где дешевле, и поторговаться с продавцом). Вечером - шоу, а потом еще надо проследить, чтобы не скучали посетители бара. Кого-то надо пригласить потанцевать, с кем-то просто поговорить. Поэтому традиционно аниматорами работают молодые люди.

Таким образом, анимационные программы создаются аниматорами для развлечения гостей, восстановления (рекреации) их здоровья. Однако одна и та же программа может вызвать у одних людей положительные эмоции, а у других - прямо противоположные. Процесс восприятия предложенных анимационных программ зависит от многих факторов:

  • - возраста участников или зрителей;
  • - уровня образованности;
  • - пола;
  • - этнической принадлежности;
  • - настроения на момент реализации данной программы и т.д.

Именно поэтому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий, чтобы удовлетворить разные вкусы.

Как правило, в начале нового сезона менеджер-аниматор утверждает анимационную программу на весь сезон. На каждый день недели (по часам) составляется точное расписание мероприятий, и на каждого члена команды возлагаются определенные обязанности по их проведению.

Общая программа анимации готовится таким образом, чтобы развлекательные и спортивные элементы были разнообразны по своей форме, интересны туристам и чтобы в проводимых мероприятиях было задействовано как много больше участников.

Вечерние шоу должны повторяться не чаще, чем один раз в две недели, из расчета обычно двухнедельного пребывания гостей в отеле. Сценарий, музыка, свет, хореография, костюмы - все четко продумывается и организуется членами команды и руководителем, который часто сам принимает участие в шоу-программах.

Во время обеда и перед ужином аниматоры встречают гостей у входа в ресторан, желают приятного аппетита, знакомятся с новоприбывшими гостями, общаются с теми, с кем сегодня играли, подсаживаются за столики, и стараясь не допускать паузы в разговоре, развлекают гостей и приглашают принять участие в играх и развлекательных шоу после обеда. А занятые в вечернем шоу аниматоры проводят репетиции вечернего спектакля.

Общая программа анимации гостиничного предприятия включает в себя несколько направлений:

  • - Спортивно-оздоровительное направление. В основе спортивной анимации лежит здоровый образ жизни. Сохранение и укрепление здоровья - это основные функции спортивной анимации. Особое значение в комплексе мероприятий, направленных на развлечение туристов, уделяется всевозможным спортивным занятиям, состязаниям, конкурсам. здесь может быть использовано все, что наработано и создано человечеством в этой области на данный момент. Это и давно знакомые всем игры с известными условиями и правилами; и совсем новые, разработанные прямо тут, в процессе общения; и предложенные кем-то из отдыхающих, модернизированные, приспособленные к данной ситуации и позаимствованные у коллег из соседнего отеля. В играх аниматоры принимают участие в качестве игроков, ведущих и судей. В их задачу входит подогрев интереса и контроль за ходом игры, улаживание возможных конфликтных ситуаций. Во время игры аниматор четко излагает правила, обеспечивает ее непрерывность, безопасность, организованное начало и окончание с обязательным итогом и объявлением победителей. Аниматоры создают такую атмосферу увлеченности и азарта, что находящиеся неподалеку туристы переключают свое внимание на игру и мало-помалу сами втягиваются в процесс. Динамичность, заводной характер состязательности позволяет людям раскрепоститься, проявить какие-то способности, таланты. А, кроме того, командные игры еще и сближают.
  • - Одним из важных направлений аниматорской деятельности в отелях является анимация для детей. О наличии мини-клуба в гостинице уведомляет большой красочный стенд, установленный в холле гостиницы, у входа в главный ресторан или на пляж, на котором расписан график работы и предстоящие мероприятия для детей, чтобы уже при въезде в гостиницу гости могли быстро сориентироваться и определить туда своего ребенка. План работы, как и общий план анимационной деятельности в гостинице составляется заранее и, возможно, корректируется в ходе проведения занятий, в зависимости от присутствующего контингента детей и других условий. В этом плане должны удачно совмещаться и иметь оптимальное количество спортивных и культурных мероприятий, необходимых для развития ребенка.

Работа в мини-клубе аниматором - большой труд, так, этот человек должен учитывать целый ряд физиологических и психологических особенностей детей разного возраста, создать такие условия, чтобы любому ребенку было в нем интересно, и он смог проявить и реализовать себя как личность. Для организации эффективной работы с детьми необходимо иметь соответствующие помещения пребывания детей в летние месяцы и в непогоду, оснащенные различным инвентарем для рисования, лепки, подвижных и развивающих игр и т.д. Каждый день неизменно начинается со знакомства (дети встают в круг, называют свое имя, повторяют и запоминают имена других) и имеет свою тему, которая раскрывается в ходе спортивных и познавательных занятий и состязаний, совместно поставленных маленьких спектаклей, концертов и праздников. Работа мини-клуба в отеле - творческий и кропотливый процесс, и задачей детского аниматора является не просто организация досуга детей, развитие их познавательной, физической и психологической сферы, но и такой организации, при которой каждый день, проведенный ребенком в мини-клубе, превращался бы в целое событие, праздник, который останется ярким впечатлением его отдыха.

Культурно-досуговые мероприятия. Основами культурно-досуговой анимации туристского обслуживания в отелях являются: комплексный подход к организации мероприятий, свобода выбора этих мероприятий, театрализация, то есть, использование разнообразных приемов (образность, символичность, метафоричность, стилизация) и всех видов искусства (живопись, музыка, литература), при этом ход события определяется сценарием, персонификация.

К традиционным формам организации таких мероприятий относят:

  • · карнавал (народное гуляние в виде уличного шествия, парада, маскарада),
  • · раут (собрание людей, не предполагающее танцы);
  • · банкет (массовое собрание людей, в основе которого - обильное угощение);
  • · мистерия (театрализованная постановка пьесы религиозного содержания);
  • · раус (мероприятие по зазыванию зрителей перед презентациями, культурно-досуговыми программами);
  • · церемония (культовый благоговейный /государственный/ акт, который проводится в строгом порядке /церемониале/);
  • · шоу-представление, массовое зрелище.

Для того, чтобы удачно составить развлекательную программу для отеля, необходимо определиться с рядом критериев, а именно, с:

  • · жанром, при котором создается особая атмосфера и ощущения для зрителей (драма, клоунада, мюзикл и т.д.). При этом номера и фрагменты должны сочетаться таким образом, чтобы сложилась единая картина и связанная структура элементов данного представления;
  • · названием данного show, которое создает настрой и раскрывает его суть;
  • · сценарным планом, в котором обозначен перечень элементов, фрагментов, событий в процессе их развития, персонажей, их отношения и движение. Обязательно должна быть завязка, кульминация и развязка;
  • · сценарием, т.е. детализацией пунктов сценарного плана, а также работа над литературной частью - проработкой монологов и диалогов, изучением речевого стиля;
  • · режиссерским планом - перевод литературы на язык действия (если это постановка по мотивам литературного произведения), составление и координация непрерывной действенной цепочки, и работа с техникой, светом и звуком.

Кроме этого важно - где будет разыгрываться данное действо (на летней площадке, в баре, около бассейна), определиться с темпом, ритмом, включением эффектных моментов и репетиционным периодом.

Вечерние представления являются главной частью развлекательной программы отеля. Они должны быть очень разнообразны по содержанию, постановке, костюмам и интересны для всех отдыхающих. Как правило, в них принимают участие все аниматоры. Организаторы стремятся сделать каждое представление ярким, красочным, запоминающимся, в каждом из них должна быть своя изюминка.

И по форме вечерние шоу бывают самые разные: это и небольшая бытовая сценка, разыгранная актерами-аниматорами, и серьезное театрализованное представление, в котором могут принять участие зрители из зала, гости, заранее приглашенные на ту или иную роль (см. приложение).

Помимо шоу, в вечернюю развлекательную программу входят также различные конкурсы, викторины, лотереи. Как правило, на территории отеля организовано большое вечернее кафе, куда после ужина собирается значительная часть отдыхающих туристов. Для них проводятся всевозможные викторины с тематикой познавательного характера, конкурсы, coffee-games лотереи, такие, как например: лотерея «Бинго», конкурсы на лучшую пару, «Мисс отеля», «Женщины против мужчин» и др. с вручением простых и оригинальных призов за счет отеля. Кроме того, у аниматоров в запасе имеется множество разнообразных игр, которые могут быть также использованы в ходе мероприятия.

Праздничные мероприятия как анимационные объекты. Организация праздников - это один из важных моментов в построении анимационных программ, и здесь главное - не упустить деталей, характерных именно для этого праздника, и внести сюда познавательные и привлекательные для всех туристов элементы. Менеджеры анимации строят развлекательные программы на основе традиций той или иной страны, ставят перед собою в качестве одной из задач познакомить иностранных гостей с обычаями, нравами, жизнью народов ее населяющих. В отелях праздникам посвящают вечерние программы, в ресторанах в этот день в меню включают особый праздничный сладкий десерт; на протяжении всего дня детям раздают шарики и конфеты, а ночью зажигают салют.

При разработке и подготовке развлекательных комплексов и программ обязательно учитываются национальные особенности культуры, традиции, праздники, колорит стран, из которых в настоящее время прибыли гости.

Организаторская деятельность предполагает наличие у специалистов умения распределить работу, персонально определить обязанности, права и ответственность, устанавливать время выполнения работ, разрабатывать систему контроля за исполнением принимаемых решений, вести дела так, чтобы видеть и решать коренные вопросы в перспективе.

Организация призвана обеспечивать оптимальное взаимодействие всей анимационной команды, то есть согласованность, соподчинение и координацию всех ее структурных элементов. Организация анимационной деятельности как составная часть технологического процесса требует строгого соблюдения полной профессиональной самостоятельности всех специалистов и одновременно всемерного развития их активности и инициативы в рамках конкретных задач своих структурных подразделений. Как правило, таких структурных подразделений несколько. У каждого организатора свое поле деятельности:

  • * Организатор спортивно-оздоровительной деятельности отвечает за утреннюю гимнастику, занятия аэробикой, занятия в бассейнах и на море, подвижные игры, спортивные соревнования и праздники;
  • * Организатор развлекательных программ занимается разработкой сценариев, подготовкой и проведением всевозможных культурно-развлекательных мероприятий;
  • * Организатор работы с детьми занимается детскими мероприятиями;
  • * Организатор туристско-экскурсионной работы комплектует группы для экскурсий, подбирает экскурсоводов и пр.;
  • * Менеджер анимационной службы организует и координирует работу всех отделов. Нередко в обязанности менеджера на отечественных российских предприятиях входит также решение коммерческих вопросов, вопросов организации рекламной кампании и многих других, что, конечно, отражается на качестве работы.

К сожалению, немногие туристские учреждения могут позволить себе создание полноценной анимационной службы. В большинстве из них один или два человека отвечают за все отделы анимационной службы сразу: они и поют, и танцуют, и спортивные соревнования проводят, и сами себя рекламируют по местному радио и т.д.

Поэтому в большинстве туристских предприятий структуру менеджмента анимации можно представить себе следующим образом:

  • -генеральный менеджер отеля
  • -менеджер-аниматор
  • -методист-аниматор
  • -организатор-аниматор
  • -аниматоры-исполнители

Главный в системе анимации - менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно генеральному менеджеру, который, в свою очередь, подчиняется владельцу отеля.

Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере туризма, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества.

Принципиальная особенность специалиста-аниматора в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и весьма престижных сегодня наук выступает не как самоцель, а как существенное средство реализации социально-культурной деятельности - приобщения человека к достижениям мировой культуры, всемерное развитие его творческого потенциала.

Менеджер-аниматор должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, быть лидером в разнообразных туристских коллективах, отличающихся по возрасту, составу, образованию, социальному положению, уметь влиять на мнение окружающих.

Большое значение имеет склонность к лидерству, а именно: умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность разговаривать на языке своих сторонников.

Менеджеры-аниматоры должны обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в условиях четко отлаженного механизма.

Менеджеру по анимации подчиняются:

  • · методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций;
  • · организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.

Помимо людей, которые непосредственно являются частью команды, делать более яркими и красочными представления помогает художник (если его нет среди аниматоров), который оформляет декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров.

Стать аниматором непросто. Аниматор должен изначально владеть определенными навыками работы и умениями, а также должен быть психологически готов к этой работе. Всему этому учат новичков - от преодоления языкового барьера до искусства перевоплощения в свой персонаж. Кроме того, проводятся специальные семинары и практические занятия по танцам, разработке программы на сезон, проведению спортивных игр и соревнований. Каждые две недели анимационная программа меняется, поэтому рабочий день аниматора проходит очень напряженно. Вместе с аниматорами работают певцы, профессиональные танцоры и музыканты, которых специально приглашает и оплачивает администрация отеля.

Деятельность аниматора направлена на развитие творчества туристов, обогащение содержания анимационной деятельности, поиск новых форм работы с учетом современных запросов, использование материальных и выразительных средств полном объеме. И если вооружить работников сферы туризма интересными и увлекательными программами, учитывающими возрастные и психологические особенности, местные традиции и традиции других стран, то это позволит сделать туризм массовым, способным вовлечь в свою сферу все социальные слои населении, в том числе молодежь.

Спортивная анимационная программа «Дух леса». Сценарий

Автор: Носова Анна Викторовна, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» .
Описание материала : Сценарий досуговой программы, задания. Данный материал будет полезен для классных руководителей, организаторов досуга студентов, организаторов походов выходного дня.
Цель – активизация культурно-досуговой деятельности студентов
Задачи :
Воспитание взаимоуважения, работы в группе, ответственности за общее дело.
Приобщение к культуре, национальным традициям.
Приобщение к здоровому образу жизни.
Оборудование : веревка, карта местности, ключи, банки с обозначенными цифрами, реквизит для сооружения рогатки (можно взять готовые), кодовый замок, компас, алфавит с порядковой нумерацией, Q-коды с заданиями, водяные пистолеты, пластмассовые колбы, пластмассовый шарик, зашифрованный алфавит, контейнеры для размещения подсказок на бумажных носителях.
Ход мероприятия :
Наша земля Коми большая и вся лесами скрыта. Леса глухие, тёмные, стеной стоят. А зверя да птицы в лесах – тьма-тьмущая, не сосчитать. С давних пор жил в тех местах Пера–богатырь – защитник родины, хозяин тайги.
Главным соперником Перы был злой лесной дух, леший - Ворса. Люди из-за него блуждали по лесу, не могли дорогу до дому найти. Скотина пропадала в его лесах. Иногда бывало младенцев менял на полено или своего уродливого ребенка.
Со всеми его злодеяниями народу помогал бороться Пера, но на этот раз Ворса зашел далеко. И вот как-то вызвали они друг друга на состязание, кто выиграет, тот и будет хозяйничать в лесу. Но Ворса схитрил, и ночью украл у Перы мешочек с землей, что ему дала наудачу мать, сама Парма.
Запутал все следы Ворса, запер мешочек в сундук железный, а ключ спрятал среди других похожих, и разбросал их по разным местам, да и еще испытания разные придумал, чтобы ключ заветный никто не нашел.
Вот и обратился Пера к Вам, жителям Коми, за помощью. Вам предстоит пройти сложный путь, проявить смекалку, силу и командный дух! Преодолеть все испытания, найти ключи и вытащить мешочек из сундука. Только вот много людей вызвались помочь Пере, кто быстрее достигнет цели, того он и отблагодарит!
Ваш путь начинается!
3 команды по 7 человек . Каждой команде присваивается определенный цвет. На старте участникам выдается карта с соответствующим цветовой гамме маршрутом. Маршрут можно построить с помощью сервиса Яндекс.карты. Задача команды, следуя по маршруту пройти все контрольные пункты (10), выполнить задание, в результате которого получают «ключ». Всего участники должны принести на место бивуака 8 «ключей». При определении призовых мест учитывается нахождение всех контрольных пунктов и количество выполненных заданий, время прохождения от старта до финиша.
В заключении дня участники будут награждены кубками, дипломами и значками. Всех ожидают посиделки с песнями у костра, ужин.
Задания
1 КП: Дерево с ключами
Между двумя деревьями натянута веревка, по середине которой висит «ключ». Задача участников с помощью подручных средств, соорудить приспособление для того чтобы достать «ключ», открыть емкость с кодом.
2 КП: Сундук Ворсы
На ветке дерева висит канат, завязанный в различных местах. Чтобы добыть ключ, участнику потребуется полностью освободить канат от всех узлов. После этого ключ и емкость с кодом окажутся на свободе.
3 КП: Стрелок
Задача команды: сбить выстрелами из рогатки (необходимо соорудить самому) все банки с цифрами, написанными на их донышках, сложить код от замка и достать контейнер с кодом КП.
4 КП: Тропа Ворсы.
Задача команды: пройти по натянутой на высоте от 1 до 4 метров стропе, держась только за лианы, свисающие откуда-то сверху. У основания каждой лианы находятся цифры, сложив которые получится код, с помощью которого участники откроют замок, держащий веревку (цепь), освободят контейнер с кодом КП и реквизитом для прохождения следующего задания.
5 КП: Сторона света
Задача участников правильно определить противоположные стороны. Сопоставить первую букву обозначения с порядковым номером в алфавите, сложив полученные цифры, команда получит число шагов до места, где спрятан вспомогательный реквизит для выполнения задания на следующем КП. (вспомогательный реквизит - алфавит с порядковой нумерацией).
А) Если встать лицом к северу, сзади будет__________________________, слева - __________________, справа - ___________________________.
Б) Если встать лицом к югу, то сзади будет______________________, слева - __________________, справа - ___________________________.
В) Если встать лицом к западу, сзади будет__________________________, слева - _________________, справа - ____________________________.
Г) Если встать лицом к востоку, сзади будет_________________________, слева - _________________, справа - ____________________________.
Ответ: Если встать лицом к северу сзади будет юг, слева запад, справа восток.
Если встать лицом к югу сзади будет север, слева восток, справа запад.
Если встать лицом к западу сзади будет восток, слева юг, справа север
Если встать лицом к востоку сзади будет запад, слева север, справа юг.
А) Ю (32) + З (9) + В (3)= 44 * 4 = 176 – шагов до места расположения вспомогательного реквизита.
6 КП: Математика Ворсы
Интеллектуальное задание, которое по силам только дружной команде: необходимо решить логическую задачу, но прежде всего расшифровать Q-код с заданием, составить код КП, отметить на карте.
5555 = 0
9313 = 1
8193 = 2
8096 = ?
Ответ: 3. Количество букв «Е» в названии цифр.
5555=0
9313=1 (дЕвять)
8193= 2 (восЕмь, дЕвять)
7 КП: Шифр Ворсы
Задача участников установить, по какому принципу выстроена данная последовательность. Составить слова, означающие кодовые цифры, отметить на карте КП и следовать дальше.
3 6 16 14 19 28
10 18 20
6 19 20 26 28
17 20 28 33
Ответ: все цифры следуют друг за другом в соответствии с алфавитным порядком их названий (шесть, три, шестнадцать, и т.д.). Сопоставив цифры и буквы, находящиеся под ними в алфавите, составьте слово и откройте замок.
(Восемь) 3 6 16 14 19 28
(Три) 10 18 20
(Шесть) 6 19 20 26 28
(Пять) 17 20 28 33
8 КП: Рогатки
На контрольном пункте стоит большая колба, на дне лежит шарик, внутри которого находится информация о ключе. Задача участников с помощью водяных пистолетов наполнить колбу и поднять шар на поверхность. В шаре находится код КП, а также подсказка, где находится вспомогательный реквизит, для преодоления следующего КП.
9 КП: Азбука Морзе
Участникам необходимо с помощью подсказки, расшифровать место нахождения контейнера с кодом КП и памятками для прохождения следующего задания, следует отметить контрольный пункт на карте и двигаться дальше.

Слова:

10 КП: Азимут
На последнем контрольном пункте участникам необходимо, отметить КП на карте, затем, определить азимут, направление и расстояние от точки 10 КП до точки финиша, с помощью карты, компаса. Записать полученные результаты на бумагу, поместить ее в контейнер на контрольном пункте и следовать на финиш.

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

870. Разработка автобусного маршрута в Ломоносовском районе Ленинградской области с элементами анимационной деятельности 5.72 MB
Разнообразие и привлекательность для отдыха и туризма территорий и объектов природного и историко-культурного наследия, близость к Санкт-Петербургу –одному из туристских центров мирового уровня, позволяет предположить, что район имеет все возможности для развития этого направления. В прошлом году район посетили более 100 тысяч человек.
12874. Разработка базы данных на языке SQL (предметная область – «Магазин канцелярские товары») 2.14 MB
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ База данных – это организованная структура предназначенная для хранения информации. С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой данных. Такая система должна: обеспечивать получение общих и или детализированных отчетов по итогам работы; позволять легко определять тенденции изменения важнейших показателей; обеспечивать получение информации критической по времени без существенных задержек; выполнять точный и полный анализ данных.
1505. Разработка программы на языке assembler 10.91 KB
Просмотрщик текстов. При старте программы вводим имя текстового файла либо передаем его в виде аргумента командной строки и количество строк/символов и распечатываем содержимое на экран. Просмотр текста с начала файла.
19459. Разработка программы для получения развертки 519.16 KB
Описание формул для выкроек используемых в разработке. Разработка программы для получения развертки. Целью данной курсовой работы является проектирование и разработка программы для построения изменения и распечатки разверток. Исходя из поставленной цели определим следующие задачи: Рассмотреть уже существующие альтернативы разрабатываемой программы частично имеющие схожие функции; проанализировать их выделить для себя имеющиеся плюсы и минусы.
19882. Разработка программы повышения конкурентоспособности учреждения 333.42 KB
В работе решены следующие задачи: - изучены теоретические аспекты разработки и реализации программы повышения конкурентоспособности учреждения; - проанализированы результаты финансово-хозяйственной деятельности и маркетинговую деятельность МБДОУ Детский сад № 48 Солнечный Зайчик; - обоснована комплексная маркетинговая программа повышения конкурентоспособности МБДОУ Детский сад № 48 Солнечный Зайчик; - оценена экономическая эффективность предложенного для МБДОУ Детский сад № 48 Солнечный Зайчик комплекса маркетинговых мероприятий. Сама...
15631. Разработка туристической программы «Родники России» 791.66 KB
Теоретические основы паломнического и религиозного туризма.1 Религиозный туризм как элемент культурно-познавательного туризма 5 1. Святые родники и источники как объект культурно-познавательного туризма. Религиозный туризм является составной частью современной индустрии туризма.
11339. Разработка производственной программы нового продукта на предприятии 477.43 KB
Упаковка позволяет сократить потери продукции гарантировать ее качество увеличить сроки ее хранения обеспечить доставку потребителю. Да и по своей сути упаковка продукции играет важнейшую роль в цепочке производство – хранение – транспортировка – реализация практически для всех отраслей промышленности. Упаковывание является заключительной стадией в выпуске продукции при этом должны быть решены задачи организации всех производственных процессов: выбора сырья и материалов для изготовления продукта и упаковки технологии их производства...
19359. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ 538.33 KB
Изучить культурное наследие России как фактор развития внутреннего туризма; сформулировать сущность культурно-познавательного туризма и рассмотреть его становление в России. Определить место Краснодарского края на рынке внутреннего туризма;
1455. Разработка программы с линейным алгоритмом выполнения. Лабораторные работы 1007.4 KB
Разработка программы с линейным алгоритмом выполнения. Требования к программе: Программа должна выводить: –номер варианта и сообщение о назначении программы; – фамилию и инициалы автора программы; –информационные сообщения о необходимости ввода данных; –сообщение с результатами полученными в ходе работы программы.
1586. Разработка программы «Определение оптимального срока замены оборудования» 876.01 KB
В ряде реальных экономических и производственных задач необходимо учитывать изменение моделируемого процесса во времени и влиянии времени на критерий оптимальности. Для решения указанных задач используется метод динамического планирования (динамическое планирование).

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Теоретическое обоснование роли анимационных технологий в современном молодежном туризме. Совершенствование организации анимационных программ в молодежном туризме в Калининградской области. Характеристика инфраструктуры и опыта организации туров.

    дипломная работа , добавлен 05.10.2006

    Анимация как элемент анимационных программ. Классификация туристов, типы личностей по отношению к проведению досуга. Работа с разными возрастными группами отдыхающих. Структура анимационной службы гостиницы, технология создания анимационных программ.

    курсовая работа , добавлен 18.06.2013

    Сущность и специфика организации путешествия на теплоходе. Социокультурное обеспечение обслуживания туристов на речном круизе. Нормативно-правовые основы этнокультурного развития регионов России. Специфика анимационной деятельности в речном туризме.

    дипломная работа , добавлен 20.10.2012

    Понятие анимационной программы. Особенности, присущие различным возрастным категориям отдыхающих на туристских объектах. Технология создания и задачи анимационной программы. Особенности тематических мероприятий. Разработка композиции будущего сценария.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2011

    Сущность, социальные функции и направления анимационной деятельности на туристских предприятиях. Подготовка и проведение анимационных программ в гостиницах и центрах отдыха. Организация работы и структура анимационной службы гостиничного предприятия.

    реферат , добавлен 15.10.2010

    Становление и развитие спортивно-оздоровительного туризма в России. Сущность и специфика спортивно-оздоровительного туризма в структуре молодежного досуга. Путешествия на велосипеде. Наборы походного снаряжения. Снаряжение и приспособление для ночлега.

    курсовая работа , добавлен 21.02.2014

    Специфика и значимость игры в туристской анимационной деятельности для детей. Разработка игровой анимационной программы для детей на основе анализа региональной анимационной деятельности в туристской сфере и потребностей клиентов в анимационных услугах.

    дипломная работа , добавлен 11.06.2014

Детская анимационная программа в гостинице на Сахалине

Замечание 1

Анимационная программа для гостиницы рассчитана на 5 дней для детей, отдыхающих в гостинице. Возраст детей – от 3 до 14 лет.

Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствовать в конкурсе караоке и интеллектуальной викторине «Самый-самый». После мероприятий для гостей организовывают «космический ужин», где все блюда приготовлены в форме инопланетян, планет и необычных существ. Далее по программе дискотека и отбой.

Второй день. Программа второго дня начинается с подвижных игр в мяч. Далее обеденный перерыв, после которого проводятся более спокойные занятия лепкой. Следующим пунктом программы является станционная игра, в ходе которой участники выполняют различного рода задания. Далее предусмотрен перерыв на ужин с последующим просмотром мультфильмов. Далее отбой.

Третий день начинается также с подвижных игр с мячом и зарядкой. Затем аниматоры предлагают детям развлекательную программу с конкурсами «Путешествие по сказкам». Перерыв на обед с последующими занятиями по «Боди-арту». Затем аниматоры предлагают поучаствовать в развлекательной программе с «волшебниками» - известными сказочными персонажами. После окончания мероприятия – ужин и конкурс караоке. Затем отбой.

Четвертый день . Он носит также рабочее название «Рыбный день». Начинается он с подвижной игры «Ловись, рыбка!» и представляет собой игровую вариацию салок. Перерыв на обед. Совместная игра «Летучий голландец». Далее для отдыхающих организовывается подвижная игра с мячом «В сетях русалки». Затем дети отдыхают за просмотром мультфильма, после которого запланирован ужин. Далее проводится дискотека и отбой.

Пятый день начинается с подвижной игры «Ну, заяц, погоди !» по мотивам мультфильма «Ну, погоди!». Затем предусмотрен перерыв на обед, после которого проводится интеллектуальная викторина «Самый умный». Далее проводится развлекательное мероприятие «Русские народные игры». Перерыв на ужин. Дискотека и отбой.

Анимационная программа для отдыхающих семей в отеле в Крыму

Первый день. Начинается с подвижных занятий на пляже, игрой «Бадминтон» и пляжным волейболом для взрослых. Далее проводятся занятия по «Боди-арту». Одновременно с этим работает бэбиклуб, где аниматор проводит занятия с детьми. Перерыв на обед. Бэбиклуб продолжает свою работу, а взрослым предоставляется возможность поиграть в настольный теннис. Тимбилдинг для взрослых и шоу «Живые скульптуры». Перерыв на ужин. Дискотека и конкурс караоке.

Второй день. Подвижные занятия на пляже. Акваэробика для всей семьи. Далее с детьми проводятся занятия с инструкторами в бассейне «Учимся плавать!». Взрослым предоставляется возможность поиграть в пляжный волейбол. Перерыв на обед. Развлекательная программа для всей семьи «Посвящение в индейцы». Далее детям предлагается конкурс рисунков «Немного шалости», а взрослые могут пострелять в тире. Одновременно с этими мероприятиями гости могут принять участие в игре по настольному теннису или шахматам. Перерыв на ужин. Соревнования по дартсу. Развлекательная программа для всей семьи «Золото вождей апачей».

Третий день. Акваэробика для всей семьи. Программа с инструкторами «Учимся плавать!» для детей. Одновременно проводится спортивный турнир «AQUA-FUN» для взрослых. Перерыв на обед. Далее для детей предлагаются занятия по изготовлению бумажных поделок совместно с педагогами, а для взрослых водное поло «Битва полов». Затем проводятся дружеские соревнования по настольному теннису и волейбол для взрослых. Перерыв на ужин. Далее организовывается конкурсно-развлекательная программа для всей семьи «Остров приключений». Для взрослых морская вечеринка.

Четвертый день. Подвижные занятия и акваэробика для всей семьи. «Учимся плавать!» - для детей и водное поло – для взрослых. Затем – работа бэбиклуба для детей и соревнования по дартсу – для взрослых. Перерыв на обед. После обеда гостям предлагаются на выбор – просмотр семейных фильмов либо ярмарка игр и развлечений для всей семьи либо дружеский турнир по бадминтону. Перерыв на ужин. Для детей проводится развлекательная программа «Продавцы улыбок», а для взрослых – волейбол и игра в мафию.

Пятый день. Подвижные занятия и акваэробика для всей семьи. Для детей «Учимся плавать!», а для взрослых – пляжный волейбол. Семейный конкурс на самый лучший замок из песка. Перерыв на обед. Работа бэбиклуба для детей, а для взрослых – стрельба в тире и игра в дартс. Волейбол для взрослых. Перерыв на ужин. Детский концерт для родителей. Турнир по бильярду и «Вечер кинопросмотра» для взрослых.

Зарубежный опыт анимационных программ

В качестве примера предложен один день из большой анимационной программы турецкого отеля.

В определенном месте собирается группа аниматоров для обсуждения плана работы на день, который фиксируется в книге « Учет рабочего времени» По микрофону регламентируется анимационная программа на данный день (перечисляются дневные и вечерние мероприятия, на немецком, английском, турецком и русском языках).

Далее проводятся занятия по акваэробике, волейболу, футболу, баскетболу, теннису, шахматам и тому подобное. С гостями занимается тренер по фитнесу. Также отдыхающим предоставляется возможность поиграть в водное поло. Далее могут проводится игры у бассейна на коктейль.

Перерыв на обед, после которого гостям предоставляется возможность поучаствовать в турнирах по теннису, шахматам, нардам, футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, водному поло и тому подобное. Затем гостям предлагается посетить занятие по стрельбе из лука и позаниматься стэп-аэробикой. Также гости могут поиграть в волейбол, футбол и теннис. Далее предусмотрен перерыв на ужин. После ужина гостям предлагается масштабная шоу-программа, которая имеет определенную тематику.

Замечание 3

Необходимо отметить, что в среднем каждый турецкий отель, имеющий анимационную службу имеет достаточно разнообразную программу. При этом вечерние тематические шоу-программы разрабатываются на четырнадцать дней, а потом просто повторяются.

mob_info